placemark Александров
8(49244)3-33-00
Оплатить услуги Войти в кабинет
Далее: 
Могут наблюдаться проблемы в работе YouTube

Уважаемые абоненты!
Обратите внимание, что на данный момент наблюдается снижение качества работы видеохостинга YouTube. Увеличение времени загрузки роликов, ухудшение качества изображения — с этой проблемой столкнулись не только наши абоненты, но и абоненты проводных интернет-провайдеров по всей стране, о чём вы можете прочитать в официальных СМИ.

Мы расстроены не меньше вашего, но проблема находится вне зоны ответственности нашей компании. Надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.

Развернуть Свернуть

Умный домофон в Александрове

Для квартиры
Если в вашем доме уже установлен умный домофон, оставьте заявку для получения или восстановления доступа
Picture

Переходи на новый уровень безопасности и комфорта!

Вход без ключа
Не нужно искать ключи: смартфон всегда под рукой. Открывайте дверь себе и гостям одним нажатием на экран или воспользуйтесь функцией распознавания лица.
Видеозвонки
Принимайте вызовы, не отвлекаясь от дел и отдыха. Можно впустить, отклонить или просто поговорить.
Онлайн-видео и архив
Смотрите и скачивайте видео прямо в приложении. Территория двора и безопасность жителей всегда под контролем. При необходимости можно скачать запись с камеры.
Для всей семьи
Если кто-то из ваших домочадцев не хочет пользоваться умными функциями - все привычные работают как обычно - дверь можно открыть магнитным ключом и с трубки в квартире.
Как это работает
Device
Аудио и видео звонки

Отвечайте на входящие звонки с помощью смартфона, не используя трубку домофона.

При звонке через домофон в приложение поступит звонок. Вы сможете посмотреть видео с домофона, принять или отклонить звонок и открыть дверь из любой точки мира.

Онлайн-видео и архив

Камера умного домофона работает и как обычная камера видеонаблюдения с возможностью просмотра архива за последние 5 дней.

Все звонки в вашу квартиру можно посмотреть в приложении «История вызовов»
 

Вход без ключа

В подъезд можно зайти без использования ключа. Если вы добавили фото в приложении во вкладке «Распознавание по лицу», камера домофона распознает вас и откроет дверь подъезда.

Для всей семьи

Вам доступна возможность предоставлять доступ к приложению и его функционалу родным и близким, или временный ключ гостям.

Поддержка

Обратитесь в техническую поддержку (с 8 до 22 часов) по телефону 8 800 5555 806 или в  удобной вам социальной сети.

Подробнее о работе мобильного приложения можно узнать в инструкции.

Приложение и трубка в квартире работают независимо друг от друга.

Сколько это стоит?

Базовая стоимость услуги «Умный домофон» — 50 рублей

C интернетом Трайтэк — 0 рублей

* Техническое обслуживание домофона производится по тарифам вашей домофонной компании
Заменить домофон легко
01
Заявка
Оставьте заявку на установку Умного домофона, мы свяжемся с вами и отправим технического специалиста проверить возможность установки.
02
Согласование
Установка домофона с согласия большинства жителей. По результатам, 2/3 должны быть согласны на установку.
03
Установка умного домофона
Перед заменой домофона все жильцы получат памятку с реквизитами доступа в мобильное приложение.
Умные домофоны
Ответы на самые распространенные вопросы о подключении домофона от «Трайтэк»:
Сможет ли пользоваться умным домофоном пожилой человек?

Да - разобраться с умными функциями при желании может и пожилой человек и ребенок, но если не хочется разбираться - можно пользоваться умным домофоном как обычным - все ранее доступные функции сохранятся. 

Кто будет обслуживать домофон?

Техническое обслуживание обычного домофона (вызывная панель, электромагнитный замок, доводчик дверной, кнопка открывания двери, трубка в квартире) остаются за вашей домофонной компанией. Наши специалисты будут обслуживать линию связи, приложение и камеры.

Будет ли работать домофонная трубка в квартире?

Да, мобильное приложение и трубка домофона работают независимо друг от друга. 

Обязательно ли менять панель домофона полностью?

Нет, в некоторых случаях возможно дооборудовать уже имеющуюся панель. К сожалению, не для всех панелей это возможно. Возможность дооборудования именно вашей панели может оценить наш специалист при выезде. 

На всех ли смартфонах работает приложение?

Да. Весь функционал приложения доступен для всех смартфонов.

Как поведет себя «умный домофон», если пропадет связь с интернетом?

В этом случае «умный домофон» будет работать, как обычный. То есть открываться с помощью ключа и трубки в квартире. Без интернета не будут работать лишь умные функции. 

Что такое тестовый период или демо-режим?

Это тридцатидневный период после установки умной панели, когда услуга Умный домофон предоставляется всем жителям бесплатно. Во время тестового периода у вас есть возможность ознакомиться с полным функционалом нового домофона и определиться, будет ли ваша семья им пользоваться.
По умолчанию тестовый период составляет 30 дней с момента запуска услуги Умный Домофон в вашем доме, но продолжительность периода может варьироваться. Когда тестовый период подойдет к концу, все жители получат уведомление в приложении Трайтэк. Мой дом. 

Как получить доступ умным функциям и приложению домофона после окончания тестового периода?

После окончания демо-периода доступ к умным услугам будет предоставляться на общих условиях:

  • Для абонентов Трайтэк с оплаченной услугой Интернет Умный домофон продолжит предоставляться бесплатно.
  • В остальных случаях стоимость услуги составит 50 руб./мес. Если вы никогда не были абонентом Трайтэк, то необходимо будет подтвердить личность визитом в офис с паспортом и документом, подтверждающим проживание или владение квартирой (регистрация, актуальный договор аренды или выписка из ЕГРН, согласие собственника**).

* Техническое обслуживание домофона производится по тарифам вашей домофонной компании 
** Если абонент официально не может  подтвердить  проживание или владение квартирой, рекомендуем получить согласие собственника. Скачайте документ, и передайте собственнику жилья для подписи, а затем передайте подписанный экземпляр в офис Трайтэк.

г. Александров, Октябрьская, д. 8
ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-17:00
Телефоны отделения
8(49244)3-33-00
8(495)727-17-82
8(910)171-53-33
8(910)172-53-33
8(4922)60-15-00
8(930)836-15-00
Техническая поддержка
По телефону и в чатах:
08:00-00:00
Обратный звонок