Да - разобраться с умными функциями при желании может и пожилой человек и ребенок, но если не хочется разбираться - можно пользоваться умным домофоном как обычным - все ранее доступные функции сохранятся.
Техническое обслуживание обычного домофона (вызывная панель, электромагнитный замок, доводчик дверной, кнопка открывания двери, трубка в квартире) остаются за вашей домофонной компанией. Наши специалисты будут обслуживать линию связи, приложение и камеры.
Да, мобильное приложение и трубка домофона работают независимо друг от друга.
Нет, в некоторых случаях возможно дооборудовать уже имеющуюся панель. К сожалению, не для всех панелей это возможно. Возможность дооборудования именно вашей панели может оценить наш специалист при выезде.
Да. Весь функционал приложения доступен для всех смартфонов.
В этом случае «умный домофон» будет работать, как обычный. То есть открываться с помощью ключа и трубки в квартире. Без интернета не будут работать лишь умные функции.
Это тридцатидневный период после установки умной панели, когда услуга Умный домофон предоставляется всем жителям бесплатно. Во время тестового периода у вас есть возможность ознакомиться с полным функционалом нового домофона и определиться, будет ли ваша семья им пользоваться.
По умолчанию тестовый период составляет 30 дней с момента запуска услуги Умный Домофон в вашем доме, но продолжительность периода может варьироваться. Когда тестовый период подойдет к концу, все жители получат уведомление в приложении Трайтэк. Мой дом.
После окончания демо-периода доступ к умным услугам будет предоставляться на общих условиях:
- Для абонентов Трайтэк с оплаченной услугой Интернет Умный домофон продолжит предоставляться бесплатно.
- В остальных случаях стоимость услуги составит 50 руб./мес. Если вы никогда не были абонентом Трайтэк, то необходимо будет подтвердить личность визитом в офис с паспортом и документом, подтверждающим проживание или владение квартирой (регистрация, актуальный договор аренды или выписка из ЕГРН, согласие собственника**).
* Техническое обслуживание домофона производится по тарифам вашей домофонной компании
** Если абонент официально не может подтвердить проживание или владение квартирой, рекомендуем получить согласие собственника. Скачайте документ, и передайте собственнику жилья для подписи, а затем передайте подписанный экземпляр в офис Трайтэк.