placemark Александров
8(49244)333-00
Переход на новый личный кабинет
Уважаемые абоненты! Обратите внимание, в новом личном кабинете lk.trytek.ru доступна онлайн-оплата картой любого банка. Реквизиты доступа в ЛК прежние. Если реквизиты утеряны, Вы можете восстановить их в любом офисе обслуживания с документом, удостоверяющим личность
Поддержка клиентов Трайтэк
Будние дни: 09:00-19:00, выходные: 10:00-17:00
Первый шаг
Измерьте скорость подключения
Измерить с помощью Speedtest
Второй шаг
Предоставьте поддержке доступ к ПК
Скачать TeamViewier
Часто задаваемые вопросы
Интернет
Телевидение
Видеонаблюдение
Управление тарифом и услугами
Какую технологию подключения вы используете?

Сеть ООО «Трайтэк» построена по наиболее прогрессивной технологии - "оптика до дома". Это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал доходит до каждого дома. Использование этой технологии позволяет доставлять рабочий сигнал высокого качества без помех, в отличии от беспроводных и устаревших проводных технологий.

Как подключить к Интернету несколько устройств?

Для подключения нескольких устройств к сети Интернет нужен маршрутизатор. С помощью него можно подключить устройства по проводу или по Wi-Fi. Наличие маршрутизатора не влияет на стоимость абонентской планы, нужно только учитывать, что скорость вашего тарифа будет делиться на все подключенные устройства.

Хочу беспроводной Интернет, как это сделать?

Для организации беспроводной сети необходим Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Вы можете приобрести уже настроенный для Вас роутер у нас в компании или настроить имеющийся роутер с помощью нашей службы технической поддержки.

У меня есть Интернет-кабель в квартире. Нужно ли при подключении прокладывать новый?

Если кабель в рабочем состоянии, прокладывать новый не обязательно.

Какой срок подключения после подачи заявки?

Подключение в квартиру не более 3 рабочих дней. Подключение в частном секторе не более 10 рабочих дней.

Есть ли возможность подключения по моему адресу?

Техническую возможность подключения Вы можете выяснить, позвонив в офис или оставив заявку на сайте.

Какие документы нужны для заключения договора?

Для заключения договора на оказание услуг связи достаточно паспорта.

Почему нет тарифов с оплатой за трафик?

Использование безлимитного Интернета гораздо удобнее и выгоднее для Абонента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Вам не нужно контролировать трафик, Вы сможете планировать свои расходы, исключив незапланированные траты на покупку дополнительного трафика.

Технические требования для тарифов со скоростью более 100 Мбит/с

Тарифные планы с пропускной способностью более 100 Мбит/с предполагает соблюдение технических требований к оборудованию со стороны абонента:

  • Четырехпарный кабель между оптическим терминалом и оборудованием клиента должен соответствовать категории UTP 5e.
  • Поддержка абонентскими устройствами стандарта подключения Wi-Fi 802.11b/g/n/ac (ПК, ноутбук, планшет, смартфон и т.п.).
  • Сетевую карту 10/100/1000 Gigabit Ethernet, которая обеспечивает пропускную способность выше 100 Мбит/с.

При подключении через Wi-Fi роутер:

  • Роутер с Gigabit Ethernet WAN и LAN портами, а также общей полосой пропускания Wi-fi не менее 300 Мбит/с . Также рекомендуется наличие одновременного режима работы на частотах 2,4 и 5 ГГц (но не является обязательным требованием)
Чем отличается кабельное телевидение от IPTV?

Кабельное ТВ передаётся по отдельному телевизионному (коаксиальному) кабелю, независящему от интернета. Кабельное телевидение может быть как цифровым, так и аналоговым. Кроме того,  его можно подключить к любому количеству телевизоров посредством разветвителя.
Для подключения КТВ не нужно никакого дополнительного оборудования, если ваш телевизор оснащен функцией DVB-C. Если телевизор такой функцией не располагает, то будут доступны 48 каналов в аналоговом формате. Для доступа к полному пакету цифрового кабельного ТВ вы можете приобрести у нас DVB-C приставку.

IPTV – это технология подключения телевидения с помощью интернет-кабеля. Важно отметить, что IPTV и Интернет-телевидение – это не одно и то же.

IPTV – это телевидение цифрового формата, так как технология подразумевает цифровую пакетную передачу данных, в нашем случае — видеоданных.

Для правильной работы IPTV необходимо наличие специальной приставки, роутера и подключения к сети Интернет.

Если у вас дома несколько телевизоров, то и IPTV приставок понадобится такое же количество. К одной приставке можно подключить два телевизора, но в этом случае у вас не получится включить сериал на кухне и футбол в гостиной – транслироваться на оба телевизора будет одно и то же.

 

 

 

Что такое TimeShift?

Для абонентов IPTV доступна функция Timeshift. Она позволяет перемотать эфир и посмотреть любимую передачу, если вы ее пропустили. Более того, вы можете поставить эфир на паузу, если вам нужно прервать просмотр, но не хочется пропускать ни минуты!

Размер архива, который сохраняется для просмотра, варьируется в зависимости от канала.

Могут ли на разных камерах быть разный срок хранения архива?

Да, это возможно, поскольку тарифный план выбирается на каждую камеру отдельно. При этом все камеры управляются одной учётной записью.

Нужно ли какое-то дополнительное оборудование для услуги?

Ничего лишнего, только IP-камера, подключенная к вашему роутеру и устройство, на котором вы будете просматривать видеопоток — телефон или компьютер.

Мне нужно много точек видеонаблюдения. Ваше решение для этого подходит?

Да, вполне. Предварительно рекомендуем обратиться к нам для расчета проекта.

Возможно в дальнейшем изменить тарифный план на камеру? Можно ли временно заблокировать услугу?

Да, это возможно. Для этого заранее до вашей расчетной даты обратитесь в офис любым удобным способом.

Могу ли я дать доступ к камерам кому-то еще?

Да, учетная запись дает возможность зайти с трех устройств одновременно.

Могу ли я использовать свою камеру?

Мы постарались подобрать оптимальные решения по соотношению цена/качество/функциональность для предоставления услуги, но вы можете использовать и собственное устройство. Это должна быть IP-камера, поддерживающая протоколы ONVIF и UPNP с кодеком h.264.

Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет – это удобный инструмент для управления услугами: проверка баланса, активация доверительного платежа и блокировки, смена реквизитов для доступа в Интернет и многое другое.

Как попасть в личный кабинет?

Реквизиты доступа в личный кабинет указаны в памятке пользователя, выданной вместе в договором. Если памятка утеряна, ее можно восстановить в Вашем офисе обслуживания (необходим паспорт лица, на которого заключен договор).

Как узнать баланс моего лицевого счета?

В личном кабинете

Не буду некоторое время пользоваться интернетом, что делать, чтобы не списывалась абонентская плата?

Для этого необходимо зайти в личный кабинет и в меню «Дополнительные действия» активировать добровольную блокировку на необходимый срок. Выйти из блокировки можно в любой момент, отменив ее в том же меню.

Хочу расторгнуть договор, мои действия?

Если Вы приняли решение перестать пользоваться услугами компании, необходимо подойти в Ваш офис обслуживания с паспортом.

Не успел заплатить абонентскую плату, что делать?

Воспользоваться обещанным платежом. Предоставление услуги временно возобновится. Активировать услугу можно в личном кабинете в меню «Управление лимитом». В поле «Понизить лимит на сумму» необходимо ввести число, соответствующее стоимости Вашего тарифного плана со знаком «минус» (Например, -500).

Что будет, если я перестану оплачивать услуги?

Если Вы не оплатили услуги и не активировали обещанный платеж, в конце месяца договор будет приостановлен, абонентская плата списываться не будет. Долга, если не брали обещанный платеж, тоже не будет. Для возобновления предоставления услуг достаточно пополнить счет на сумму месячной абонентской платы

Как сменить пароль для подключения к сети, для входа в личный кабинет?

Сменить реквизиты доступа можно самостоятельно в личном кабинете или в офисе обслуживания при наличии паспорта лица, на которого заключен договор.

У вас новые тарифы, почему меня не перевели автоматически?

Потому что, фактически, это было бы односторонним изменением условий договора. Смена тарифного плана производится абонентом из личного кабинета или в офисе по письменному заявлению.

Как изменить тарифный план?

В личном кабинете в меню «Смена тарифных планов». Выберите необходимый тарифный план, дату его активации и нажмите «Сменить тариф». Обратите внимание, что услуга смены тарифного плана бесплатна только в случае, если дата действия нового тарифа установлена на первое число следующего месяца. Услуга смены тарифного плана в течение расчетного периода (не с 1 числа) стоит 100 рублей.

Можно ли зарегистрировать почтовый ящик в зоне @trytek?

Да, наши абоненты могут зарегистрировать почтовый ящик в доменной зоне @trytek.ru. Стоимость аренды почтового ящика – 90 рублей в месяц.

Хочу получить «белый» IP адрес

Если Вам необходим «белый» IP адрес, мы можем предложить Вам воспользоваться услугой аренды статического IPадреса. Стоимость услуги 200 рублей в месяц.

У меня тариф 10000 Кбит/сек, а загружает со скоростью чуть больше 1000, почему?

На тарифах скорость указана в килобитах/мегабитах в секунду, а программы, с помощью которых идёт загрузка, обычно показывают скорость в килобайтах/мегабайтах в секунду. Т.е. на тарифе скорость загрузки будет 10000 кбит/с : 8 бит (количество битов в одном байте) = 1250 кбайт/с. Естественно, что чётко 1250 кбайт/с не будет в любом случае, так как помимо полезной информации передается служебная, но цифры будут рядом с 1025.

Router
Оборудование для подключения интернета
Подобрать оборудование
Полезная информация
Все статьи
Post
Россиян предупредили об опасности бесплатных сетей Wi-Fi
Post
Google показал новую дополненную реальность
Post
Компания Google выпустила масштабное обновление для мобильных карт
Post
Добро пожаловать на наш новый сайт!
г. Александров, Октябрьская, д. 8
ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-17:00
Телефоны отделения
8(49244)333-00
8(495)727-17-82
8(910)171-53-33
8(910)172-53-33
Техническая поддержка
ПН-ПТ: 09:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-22:00
Обратный звонок